Расчет зарплаты, отпускных, больничных для ИП и ООО под ключ

Возьмем на себя все вопросы с документацией, регламентирующей кадровый учет,
нормативными актами по труду и первичной кадровой документацией.

Существует два актуальных метода расчета выплат заработной платы два раза в месяц:

Трудовой или коллективный договор может регламентировать, что расчет зарплаты может осуществляться как за первую, так и за вторую половину текущего месяца, что зависит от выполненного объема работ или количества фактически отработанного времени.

Зарплатные отчисления за первую и вторую половину месяца

Другой, более популярный метод – когда за первую половину месяца сотруднику выплачивается аванс, который входит в причитающуюся зарплату согласно тарифной сетке.

Аванс будущей платы и его выплата по результату итогов месяца

Выбор того или иного метода зависит от специфики занятости и предпочтений руководителя

Что может входит в состав наших услуг по расчету заработной платы?

оценка первичной документации (табели отработанного времени, служебные записки, приказы о премировании);

составление справок 2-НДФЛ, расчетных листков, прочих документов;

определение размера страховых взносов, среднедневного заработка;

оценка выплат сотрудникам в случае нетрудоспособности, отпуска, командировки;

Аутсорсинг предполагает полную передачу данного направления в ведение наших специалистов. При заключении соглашения перечень услуг четко прописывается, при этом есть возможность корректировать цену на расчет заработной платы с учетом фактических потребностей и возможностей организации.

разработка локальной документации (положения об оплате труда, тарифная сетка, внутренний распорядок);

определение суммы компенсаций за вредные и опасные условия;

предоставление отчетности в ПФР, ОМС и ФСС РФ;

начисление подоходного налога, применение вычетов;

частичное исполнение функций кадровой службы.

Рассчитайте стоимость услуг по расчету заработной платы.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных согласно в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Мы заботимся о вашем времени: просто заполните форму — и через 5 минут наши специалисты вам перезвонят и ответят на все ваши вопросы.

Порядок расчета больничных:

Если работник обладает стажем от 8 лет, больничное пособие выплачивается в 100% размере от заработной платы

Порядок расчета объема выплаты согласно больничному листу в последние годы остается практически без изменений. Существует несколько аспектов, влияющих на размер пособия, назначаемого сотруднику, в первую очередь, это стаж его работы.

В случае, когда стаж составляет от 5 до 8 лет, выплата равна 80% заработка

При рабочем стаже менее 5 лет сотрудник получает компенсацию, равную 60% от среднего заработка

Работодателю стоит иметь в виду:
Если у сотрудника нет возможности предоставить справку о заработке с предыдущего места устройства, по его заявлению необходимо отправить запрос в ПФР о предоставлении сведений
Оплата больничного происходит вместе с заработной платой или авансом, в зависимости от того, какая именно выплата раньше
Пособие не выплачивается, если работник заболел во время отпуска за свой счет
Согласно листку временной нетрудоспособности, первые три дня от начала болезни оплачивает работодатель из своих средств, а начиная с четвертого – за счет средств ФСС
Работнику необходимо учитывать:
Необходимо предоставить больничный лист работодателю в течение 6 месяцев со дня выздоровления. В противном случае отпуск по болезни не будет оплачен
Оплачивается не только лист по болезни сотрудника, но и в случае, когда ему требуется уход за членом семьи или ребенком (при наличии соответствующих документов)
Если сотрудник последние два года не был официально устроен, ему все равно оплатят больничный, но рассчитают его исходя из МРОТ (на 2016 год – 7500 р.)
В 2016 году, если сотрудник подписал заявление на увольнение, и затем заболел (при этом со дня увольнения прошло не более 30 дней), бывший работодатель обязан оплатить больничный лист в размере 60% от среднего заработка
Пособие назначается сотруднику в течение 10 календарных дней после предоставления им листа. Перечисление осуществляется в ближайший день, который установлен для перечисления заработной платы.

Рассчитайте стоимость услуг по расчету больничных.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных согласно в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Мы заботимся о вашем времени: просто заполните форму — и через 5 минут наши специалисты вам перезвонят и ответят на все ваши вопросы.

Что нужно учесть при расчете отпускных.

Премии

Надбавки

Выплаты, связанные с тарифными ставками

Суммы, связанные с классом работника

Прежде всего производится расчет среднего показателя заработной платы, где, помимо непосредственно самого оклада, учитываются следующие добавочные выплаты:

Доплаты за выслугу, сложность, вредность и т.д.

Важные аспекты расчета отпускных:

1
Отпуск можно разбить на части, однако продолжительность хотя бы одной части не должна быть менее, чем 14 дней подряд.
2
Если часть отпуска превышает установленные 28 дней, она может быть выплачена деньгами, например, при расчете отпускных медикам, учителям, инвалидам и т. д.
3
Если в период отпуска входят нерабочие дни, отпуск продлевается, но на размер отпускных это не влияет.
4
Согласно нормативным документам, нельзя заменить стандартный отпуск в объеме 28 дней денежной выплатой.
5
Нельзя не предоставлять сотруднику отпуск два года подряд.
6
С суммы отпускной выплаты удерживается НДФЛ (13%).

Рассчитайте стоимость услуг по расчету отпускных.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных согласно в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Мы заботимся о вашем времени: просто заполните форму — и через 5 минут наши специалисты вам перезвонят и ответят на все ваши вопросы.

Доверьте комплексное ведение кадрового учета нашей команде

Возьмем на себя все вопросы с документацией, регламентирующей кадровый учет, нормативными актами по труду и первичной кадровой документацией.

Марина Войтюк
Основатель компании «Главный бухгалтер»

Мы сертифицированные эксперты в бухучете

все специалисты регулярно посещают семинары, тренинги и курсы

Главный бухгалтер
Панова Елена Александровна
Опыт работы:
13 лет

Образование:
ФГОУ ВПО "Тверская государственная сельскохозяйственная академия (ТГСХА)/ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)"

Специализация:
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/"Юриспруденция"

Доп. образование:
"Менеджмент" 06.06.2006 г.

Главный бухгалтер
Филина Ксения Вадимовна
Опыт работы:
11 лет

Образование:
Высшее Международный институт экономики и права г. Москва 2011г.

Специализация:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Главный бухгалтер
Яковлева Татьяна Юрьевна
Опыт работы:
13 лет

Образование:
Высшее/Тверской государственный университет

Специализация:
Химик

Доп. образование:
Главный бухгалтер 1С:Бухобслуживание-дистанционный курс, 2018

Помощник руководителя
Кудашева Елена Игоревна
Опыт работы:
12 лет

Образование:
Тверской государственный университет

Специализация:
Менеджмент

Доп. образование:
Сертификат профессионального пользователя программы Гарант.
Специалист программы SAP (обучение,ключевой пользователь), Специалист программы 1С Торговля+склад(обучение,ключевой специалист)

Смотреть всю команду
Бухгалтер
Сингх Анита Прабалевна
Опыт работы:
1 год

Образование:
Средне-специальное/ ГБОУ СПО "Тверской промышленно-экономический колледж"

Специализация:
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Старший бухгалтер
Войтюк Надежда Николаевна
Опыт работы:
14 лет

Образование:
Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики

Специализация:
Бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
Байкова Полина Александровна
Опыт работы:
1 год

Образование:
Высшее/"Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения"

Специализация:
Экономическая безопасность.
Бухгалтер
Митрофанова Мария Викторовна
Опыт работы:
10 лет

Образование:
Профессиональный лицей №48 (Повар, Кондитер). АНО высшего образования Московский гуманитарно-экономический университет г.Москвы

Специализация:
Бухгалтерский учет,анализ и аудит.

Доп. образование:
бухгалтерский учет (1с бухгалтерия, управление торговлей 1с)
Бухгалтер
Румянцева Екатерина Александровна
Опыт работы:
10 лет

Образование:
Высшее образование. Московский гуманитарно-экономический институт

Специализация:
Бухгалтер-экономист

Доп. образование:
Курсы 1С 2009г.
Бухгалтер
Шляпкова Наталья Владимировна
Опыт работы:
12 лет

Образование:
Тверской Кооперативный Колледж

Специализация:
Бухгалтерия

Доп. образование:
Курсы по бухгалтерскому учету 2008г.

Юрист
Личкановская Алёна Сергеевна