В каких случаях бухгалтерия отдается на аутсорсинг?
на этапе открытия или становления организации, когда наем штатного бухгалтера не рентабелен, но при этом необходима постановка и ведение бухучета
если постоянное присутствие бухгалтера в штате не требуется, в виду небольшого кол-ва хозяйственных операций
если вы не уверены в самостоятельном ведении отчета, и нуждаетесь в бухгалтерском сопровождении;
если вам нужно сэкономить на оплате и создании штатного отдела бухгалтерии, но при этот хотите иметь полный набор бухгалтерского обслуживания
Аутсорсинг бухучета значительно снижает объем требуемых финансовых вложений: выплату заработной платы штатным работникам, отчислений в государственные фонды, затраты на содержание рабочей площади, необходимого оборудования и оплату специализированного программного обеспечения.
Также не придется оплачивать закупку расходных материалов, мебели, оргтехники, мероприятия, направленные на повышение квалификации персонала. Вы платите только за готовый результат.
Все процедуры осуществляются в соответствии с современными документами, регламентирующими бухгалтерскую деятельность организации.